вторник, 31 октября 2017 г.

Творческо – исследовательская лаборатория «Эврика» в группе №2. Эксперименты с красками.
  
     Добрый день. В сырую и ненастную погоду, когда на улице вокруг нас преобладает серый цвет, особенно хочется чего-то яркого  красивого и необычного…..
      Мы с детьми подготовительной  группы№2 возобновили работу своей творческой лаборатории  «Эврика» и провели игровую деятельность по экспериментированию с красками.




   В начале игровой деятельности  мной  была рассказана детям сказка
                                            

«Как краски подружились».
      В одном городе жили-были дети. Они каждый день ходили в детский сад. Были дружными и весёлыми. Дети очень любили рисовать, ходить на экскурсию гулять по улице, где был магазин, в котором жили «краски». «Краски» часто видели через витрину детей, наблюдали за ними, какие дети дружные, добрые и весёлые. Как красиво и здорово они шагают парами вдоль витрины, негромко разговаривают между собой и рассматривают «краски». Однажды воспитательница вошла в магазин и купила те самые «краски», и предложила «краскам» поиграть с детьми в детском саду. «Краски» очень обрадовались. Наперебой стали рассказывать - «Я» самая красивая краска, нет «Я», даже поссорились. Воспитательница принесла краски в детский сад и рассказала детям, что произошло по дороге. Но в этом детском саду жили самые дружные дети, и они предложили «краскам» подружиться. Сначала дети рисовали каждой краской отдельно, но случайно краски стали сливаться, смешиваться и получились новые цвета красок. Так «краски» подружились. А у ребят получилась красивая разноцветная картина.
    Вспомнить о том, как краски могут сочетаться между собой, нам помогли цветные стекла из набора по экспериментированию.
     Затем мы смешали по две краски разных цветов. Несмотря на то, что похожий опыт мы проводили в прошлом году, детей очень удивили полученные в результате смешивания цвета: из  красного и синего – фиолетовый, из желтого и красного – оранжевый и т д.
  Затем мы с детьми немного «пошалили» и поиграли в  технике «кляксография». Для получения более интересных деталей рисунков,  использовали нити и тонкие колонковые кисточки. У детей получились фантастические или инопланетные рисунки.  Ребятам очень понравилось экспериментировать!
 А настоящий живой ежик, принесенный родителями соседней группы, только прибавил детям хорошего настроения и желания изобразить его в какой нибудь необычной нетрадиционной технике!
                                 
Наталья Дериглазова.

Использованы материалы: https://kopilkaurokov.ru/

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья Владимировна. Отличная идея поэкспериментировать с красками. Так и настроение улучшается. А ёжик настоящий , я представляю сколько эмоций у детей было.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна Анатольевна.Экспериментирование с красками дарит массу положительных эмоций и взрослым и детям.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Наталья Владимировна! Ваша творческая лаборатория "Эврика" самая уникальная, т.к. из нее исходит волшебство!!! Сказка "Как краски подружились" замечательная задумка!!! Хорошо деткам, сказку послушали, с ежиком погуляли и белые листы в картины превратили!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья Владимировна. Эксперименты - это то, чем можно заинтересовать любого ребенка в любом настроении!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...