понедельник, 15 августа 2016 г.

Летнее ассорти

Проект «Летнее ассорти» в  группе №14.
С 8 по 13 августа в старшей группе №14 был реализован проект «Летнее ассорти». Лето -  прекрасное время года. Летом предоставляются отличные возможности для развития дошкольников -  в свободной, непосредственной игровой форме закрепить полученные в течении учебного года знания.  Летом можно предложить детям различные виды деятельности, которые можно провести на свежем воздухе. Это и игровая деятельность, развитие познавательных интересов и расширение представлений детей об окружающем мире и самая важная деятельность - непосредственное наблюдение.


Информационная карта проекта
Проект: «Летнее ассорти».
Продолжительность: недельный.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Образовательная область: познание.
Участники: дети подготовительной группы №14
Цель:  формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о рациональном питании и о пользе витаминов, желание и готовность заботиться о своем здоровье , закрепление правил безопасного поведения . Развитие творческих способностей дошкольников.
Задачи:

1. Дать представление о витаминах и продуктах,  в которых содержится их наибольшее количество,
 Познакомить детей с группами витаминов.
2. Расширить представлений детей об окружающем мире, изучение правил безопасного поведения в природе, дома, на дороге.
Обобщить и расширить представления детей об окружающем мире.

3. Развивать творческие способности  детей в процессе художественно-эстетической деятельности.
Продукты проекта
1. Создание коллективной работы по рисованию «Дары лета».
2. Изготовление серии картин из пластиллина «Витаминная азбука».

3. Приготовление витаминного салата.
4. Изготовление с детьми костюмов для показа  мод летне-морской коллекции «Море-чайки».

Этапы реализации проекта

          1 день
1       Беседа: «Опасности в природе».
2       Создание коллективной работы по рисованию «Дары лета».
3        Веселые старты.
4        Оздоровительная ходьба
5        Подвижные игры.

           2день.
1. Наблюдение в природе.
2. Изготовление серии картин из пластиллина «Витаминная азбука».
3. Изготовления гербария «Лекарственные растения».

3 день.
1. Заучивание стихотворений о лете



.
2. Мастер-класс от родителя на тему: «Готовим витаминный салат».

3. Конкурс загадок «Витаминные  загадки».
4. Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы о природе.

4 день.


1. Дидактические игры на тему « Будь осторожен».

2. Литературно-музыкальное развлечение «Летнее ассорти» (совместно с детьми средней группы №13)

3. Игровые упражнения и эстафеты.

5 день.
1. Проведение опытов с детьми в природе.
2. Игры с камнями и песком.

3. Рассматривание иллюстраций великих русских и зарубежных художников о лете.


Предполагаемый результат:
1. Расширение представлений детей об окружающем мире.
2. Получение знаний о безопасном поведение на дороге, дома на природе.
Благодарю за помощь в реализации проекта: музыкального руководителя Саушкину Марию Николаевну, родителя Бендюкову Ольгу Михайловну, родительский комитет группы №14.
Дериглазова Наталья Владимировна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...