Музейная педагогика. Игровая ситуация «Путешествие в военное прошлое» в
старшей группе №2.

Дети рассматривали экспонаты мини-музея группы на тему: «Награды, амуниция и снаряжение российского воина». Дети узнали историю появления наград, о том, что только лучших из лучших награждают орденами и медалями.
Воспитатель Дериглазова Н.В. обсудила с
детьми, какой должна быть военная форма (удобной, согревать в холод).
Рассмотрели элементы военной формы летчиков, моряков, танкистов. Дети имели
возможность не только увидеть, но и подержать предметы военной амуниции.
Перед детьми была поставлена проблемная
ситуация - определить, для чего нужен
тот или иной вид армейской амуниции.
Далее дети разыграли
ситуации, когда такие предметы, как походный котелок, гармонь, ручка и бумага
оказывались очень нужными для бойцов на
фронте…
В мини – инс
ценировках использовались элементы военной одежды и
амуниции, предметы военного быта,
музыкальн
ые ин
струменты.
В мини – инс
ценировках использовались элементы военной одежды и
амуниции, предметы военного быта,
музыкальн
ые ин
струменты.
С детьми была
просмотрена презентация «И в феврале суровом снежном пришла победа в Краснодар». Дети с удовольствием принимали участие во
всех видах непрерывной непосредственной игровой деятельности.






Молодцы! Интересное мероприятие провели. Смотрю детям все понравилось.
ОтветитьУдалитьСпасибо. Наталья. Да. действительно, дети получили много важной информации иб освобождении Краснодара в годы Великой Отечественной Войны. Но особенно им понравилось участвовать в инсценировках о солдатском житье-бытье...
Удалить