понедельник, 23 января 2017 г.

Посещение выставки "Куклы".

    Добрый день. Сегодня хочу рассказать вам о выставке «Куклы», которую посели мы с дочерью и бывшей  воспитанницей Аней, а затем и семья моей нынешней воспитанницы Юлии Кисляковой.

1 декабря в  Краснодарском государственном историко-археологическом музее-заповеднике им.Е.Д.Фелицына начала работу выставка «Куклы».
Что такое кукла  Барби? Мнения о ней самые разные : от позитивных – до обвинений в непедагогичности куклы, неестественности ее фигуры и т.д. Признаться, раньше я не задумывалась об этом, но когда моя дочь начала с удовольствием играть с этими куклами, выпрашивая все новые- я поняла, что куклы барби не так уж плохи…А посетив выставку «Кукла» - я просто в нее влюбилась!








Выставка знакомит посетителей с частной коллекцией краснодарки  Веры Сомовой, в которой собраны куклы Барби и Дисней.
      120 экспонатов представлены в нескольких тематических разделах: Куклы мира, Барби – мода, Барби – знаменитости, сказочные Барби. Несомненный интерес вызовут и куклы Дисней, посвященные фильмам «Алиса в стране чудес», «Золушка», кроме того, на выставке можно будет увидеть самых обаятельных сказочных злодеев.
Барби – больше, чем просто игрушка. Она – глобальный символ, который сломал лингвистический, культурный, социальный и расовый барьер. За 67 лет жизни Барби представила более 50 национальностей, более 150 профессий и сотрудничала более чем с 75 дизайнерами, включая великих Джанни Версаче , Кристиана Диора и Валентино.
Выставка охватывает часть невероятной жизни Барби, которая стала всемирной легендой и до сих пор остаётся самой востребованной куклой в истории.
Если вы спросите меня: «Стоит ли посетить эту выставку?»  - я отвечу: если рассматривать такой поход в музей как метод воспитания хорошего вкуса, творческого воображения, расширения кругозора вашего ребенка, то обязательно нужно посетить! Особенно девочкам!
Работа выставки продлится до конца года


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...