суббота, 19 мая 2018 г.


Стихи для детей о лете.



Добрый день. Последние весенние деньки радуют нас теплом, цветами и первой клубникой. Но не за горами уже и долгожданное лето - пора отпусков, радости и путешествий! Предлагаю вашему вниманию мои  стихи о лете.

Лето.
Если солнышко сияет
- много ягод поспевает
К морю куплены билеты
– значит, наступило лето!
 
Мы у моря загораем
и ракушки собираем.
Можно с маскою нырять,
крабиков на дне искать.

В лес сосновый мы пойдем,
воздух чистый здесь вдохнем.
Предлагает мне Полинка
съесть поспевшую малинку.
 
Летом можно расслабляться,
и на травке поваляться!
Вот ромашка, мак, вьюнок…
Мы из них сплетем венок.

А на рынке, посмотри-ка:
сливы, яблоки, клубника!
Продавец с усами взвесит
нам румяный сладкий персик.
 
Летом некогда скучать,
надо грядки поливать.
Поливаем помидоры
 и ведем с Полинкой споры.

Нам нашла бабуля дело:
вишня сочная поспела.
С вишнею вареники
не едят бездельники!
 
Ярких красок разноцветье
принесло нам это лето.
Чтоб его не забывать,
станем лето рисовать!

Небо красим синей краской.
Лес зеленой, вишню – красной.
Вот картина и готова.
Приходи к нам, лето, снова!
 
Воспитатель Н.Дериглазова.

Пчелка.

-Где летала ты, пчела?
Где нектара набрала?
- я над лугом пролетала,
в небе радугу видала!

  А еще на полюшке
желтые подсолнушки.
Среди маков, васильков
 я кружилась с мотыльком!

Синеглазый пастушок
поиграл мне в свой рожок.
А кудрявые барашки
 бегали среди ромашек.
 
У старушки под окошком
 пожужжала я немножко.
Ведь она пекла блины,
 были сладкие они!

Я трудилась и нектара
полное ведро набрала!
В улей мне спешить пора-
  отдохну там до утра….


 

Мечтаю я….

Хочу я в лодке-крошке
по речке вдаль уплыть.
В резиновых сапожках
мне ног не замочить!

С собой возьму пирожных,
чтоб уточек кормить.
А крошечками можно
и рыбок угостить!

На дне видны ракушки,
а раков в речке нет.
На берегу лягушки
готовят свой концерт.

Блестит, переливается,
летает стрекоза.
И солнце отражается
в ее больших глазах!
 
Вот загорают мальчики
в оранжевых штанах.
А солнечные зайчики
играют на волнах.

Из тучи вдруг полился
веселый дождь грибной.
И радуга повисла
над речкой голубой.

Мне б на нее подняться,
сесть, ножкой поболтать…
На облако взобраться,
немного полетать!

Увидеть сверху домики,
лошадок на лугу.
И маленьких, как гномики,
людей на берегу!

Мечтаю я пока что,
вот подрасту чуть-чуть…
На корабле под мачтой
отправлюсь в дальний путь!

 
Наталья Дериглазова.



                             

1 комментарий:

  1. Лето, лето... Мечтайте, творите, отдыхайте!!! Пусть это лето принесет много радости и позитива!!! Спасибо, Наталья Владимировна, замечательные стихи!!! Читая Ваши стихи, погружаешься в чудесное мироощущение, легкость и полет воображения!!! СПАСИБО!!! ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ЛЕТА!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...