среда, 19 апреля 2017 г.

Пропавшее яичко.

Двадцать один день наседка
В гнездышке под старой веткой
Все сидела…после – встала,
Смотрит – а яйца не стало!
 
Скорлупа лежит в гнезде,
Но яичко наше где?
Видно, вор сюда пробрался
И яичком подкреплялся…

Кто совал в курятник нос?
Может, это пес – Барбос?
«Гав» - яичко я не брал,
В будке целый день дремал.

Дружбу с петухом вожу,
Кур его я сторожу.
Мне бы съесть чуть-чуть колбаски,
Жизнь бы стала, будто в сказке!

Вышла кошка на крыльцо.
Мы спросили: «где яйцо?»
-Мяу! Смотреть люблю на птичек,
Я не трогаю яичек!

Мне сметаня бы немножко,
Или вкусную рыбешку…
Мы налили нашей кошке
Свежую сметану в плошку.
 
За курятником лисичку
Мы спросили: «где яичко?»
-Я, хотя и хищница,
Не люблю яичницу….

Мне бы зайчика отведать,
Или курочку – к обеду!
Мы лисице погрозили,
К ней Барбоса пригласили…

Ничего мы не узнали
И немножечко устали…
Видим вдруг – гуляет квочка
Вместе с желтеньким комочком!

Значит – из яйца цыпленлк
Вылез, будто из пеленок…
«Пи-пи-пи» - малыш пищал,
Что-то маме сообщал!

Автор Наталья Дериглазова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...